Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы Temu протестуют против высоких штрафов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный маркетплейс Temu, принадлежащий PDD Holdings, в апреле 2024 года ввел новую систему штрафов, которые могут в пять раз превышать стоимость товаров. Из-за этих нововведений многие марки столкнулись с угрозой банкротства или вовсе были вынуждены закрыть бизнес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Некоторые продавцы также отметили, что не могут просто прекратить сотрудничество с площадкой, так как им необходимо оплачивать труд работников и на складах маркетплейса находятся товарные запасы.

По этому поводу более нескольких сотен продавцов устроили протесты у головного офиса Temu в китайском городе Гуанчжоу. Протестующие даже вошли в здание, которое покинули после прибытия полиции.

Большинство протестующих — продавцы одежды и аксессуаров, которые также сотрудничают с Shein. Представили маркетплейса заявили, что производители отказались решать споры законными способами через суд.

Протесты прошли на фоне расширения компании, в начале 2024 года она подписала несколько соглашений с логистическими компаниями в США, после чего американские производители смогут продавать свои товары на китайской платформе.

Temu — международный китайский маркетплейс, основанный в 2015 году, отличается быстрой доставкой и широким ассортиментом разных товаров по крайне низким ценам.

Акции PDD упали на 3,5% в Нью-Йорке, что стало самым большим однодневным падением с июня. Одни аналитики говорят, что бизнес-модель Temu не сможет долго существовать в таком формате и компании не удастся вернуть ушедших продавцов. Другие пишут, что у нее есть все шансы стать главным игроком на мировом рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 723

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
11 974

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 694

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 696

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 741

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 947

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю