Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы роскоши призывают вернуть tax free в Великобритании

Из-за отмены беспошлинной торговли страна отстает в туристических доходах от ЕС
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Попап-магазин Prada в универмаге Harrods

Ассоциация торговли предметами роскоши Walpole призывает восстановить беспошлинную торговлю в Великобритании, что позволит повысить продажи не менее чем на 1,5 млрд долларов в год и привлечь в страну дополнительно 600 000 туристов, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Организация, в которую входят около 250 компаний — известные бренды, розничные торговцы и отели, включая Burberry, Claridge’s, Harrods, The Macallan и Wedgwood, — заказала отчет, показавший, что Великобритания потеряла жизненно важные доходы после отмены tax free, начиная с 31 декабря 2020 года.

Решение правительства отменить беспошлинную торговлю сделало Великобританию единственной европейской страной, не предлагающей безналоговые покупки туристам из стран, не входящих в ЕС. Отчет Walpole представил свидетельства нескольких компаний о роли, которую туризм сыграл в экономике Великобритании до пандемии.

По данным оператора по возврату налогов Global Blue, в настоящее время существует явная разница в розничных покупках в Великобритании и Европе. Так, если сравнить расходы американских посетителей в ЕС и Соединенном Королевстве до пандемии, в четвертом квартале 2019 года, и в четвертом квартале 2021 года, то доля покупок США в ЕС восстановилась на 91%, а в Великобритании — только на 49%. Еще больший разрыв наблюдается в тратах туристов из стран Персидского залива, таких как Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. За тот же период времени их розничные расходы в ЕС выросли на 153%, а в Великобритании — только на 60%. Это вызывает особое беспокойство игроков рынка, учитывая, что на эти страны ранее приходилось 26% необлагаемых налогом покупок в Великобритании.

Особой любовью жителей стран Персидского залива пользовался лондонский универмаг Harrods — до пандемии на него приходилась половина покупок ближневосточных туристов в Великобритании. «Но наша посещаемость сейчас на 30% ниже уровня 2019 года, и нам, вероятно, потребуется два-три года, чтобы полностью восстановиться, — комментирует Майкл Уорд, управляющий директор Harrods. — Поскольку многие дорогие туристы предпочитают сейчас совершать покупки в ЕС, нам пришлось сделать наши бутики отличными от парижских». Чтобы мотивировать клиентов приобретать роскошные товары в Harrods, а не в европейских магазинах, универмаг вынужден предлагать эксклюзивные продукты, не представленные больше нигде, — такая стратегия требует много дополнительной работы.

В 2019 году туризм — как внутренний, так и международный — принес 4% ВВП Великобритании на сумму 85 млрд фунтов стерлингов. Из них 30 млрд фунтов приписывается туристам высокого класса — их определяют как тех, кто останавливается в роскошных номерах, включая пятизвездочные отели. Такие путешественники обычно тратят в 14 раз больше, чем среднестатистические. Согласно отчету Walpole, «один фунт, потраченный теми, кто останавливается в элитных гостиницах Великобритании, приносит 8 фунтов стерлингов другим отраслям, таким как культура, развлечения и роскошные магазины, которые, в свою очередь, поддерживают 160 000 рабочих мест по всей Великобритании».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 466

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 629

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 266

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 030

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 331

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю