О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

В этом помогут бонусы покупателям, добавившим товар в корзину или в избранное
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Предпринимателям, участвующим в Premium-программе Ozon, стал доступен новый инструмент «Рассылка бонусов продавца»: теперь они смогут увеличить продажи, предложив дополнительные бонусы тем покупателям, которые уже добавили их товар в корзину или в избранное, и вернуть тех, кто совершал покупки более полугода назад.

Теперь продавцы смогут не ограничиваться только теми, кто уже совершил покупку: новый инструмент «Рассылка бонусов продавца» позволит сделать рассылку бонусов на потенциальных покупателей, чтобы привлечь новых или вернуть тех, чей последний заказ был полгода-год назад. В скором времени возможности инструмента станут еще шире и предприниматели смогут самостоятельно определять группы покупателей для рассылки по разным признакам, что позволит сделать предложение еще более выгодным.

Программа «Бонусы от продавца» дебютировала на Ozon в апреле: продавцы маркетплейса могут начислять бонусы своим покупателям и тем самым мотивировать их возвращаться в магазин за новыми покупками. Всего за три месяца она показала свою эффективность: начисленные бонусы увеличивают оборот продавца в среднем на 10%, количество новых клиентов у пользователей «Бонусов продавца» выросло на 11%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний