Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Prada вернула первенство в рейтинге Lyst за 4-й квартал 2023 года

Бренд сместил на вторую строчку прежнего лидера и вторую марку Prada Group — Miu Miu
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Изображение: Lyst Index

Модный дом Prada вновь вышел на 1-е место рейтинга Lyst, который был сформирован на основе анализа онлайн-запросов аудитории в течение 4-го квартала 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Данные компании-составителя списка показывают, что несмотря на опасения рынка роскоши по поводу сокращения потребления, покупатели модной одежды не готовы идти на компромисс в части выбора бренда. Авторы исследования отмечают, что сейчас, как никогда, от fashion-производителей для сохранения лидерства требуется нечто большее, чем просто отличный маркетинг — бренд должен привлекать внимание и вызывать эмоции. Поэтому, по их мнению, потребители сделали выбор в пользу такого многогранного, инновационно и интеллектуально наполненного модного дома, как Prada.

Рост поисковых запросов по этому бренду составил 41% год к году. Среди его ключевых маркетинговых активностей за период названы выставка Pradasphere II в Шанхае, объявление о сотрудничестве с Axiom Space по проекту разработки лунных скафандров для NASA и приуроченная к новогоднему сезону рекламная кампания с участием актеров Майи Хоук, Дэмсона Идриса, Луи Партриджа и Ким Тхэри.

top-products.jpg

Изображение: Lyst Index

«Младшая» марка Prada Group — Miu Miu — расположилась на 2-м месте. Заданная ею креативная эстетика продолжает пользоваться высокой популярностью. Так, туфли с открытой пяткой и каблуками kitten heel вошли в число топ-товаров по итогам квартала и оказали влияние на всю категорию обуви — спрос на такие модели на Lyst в ноябре вырос на 49%.

Замыкает тройку лидеров Loewe, обеспечивший себе высокие показатели кампанией в поддержку межсезонной коллекции весна-лето 2024, объявлением о поддержке Met Gala 2024 и лимитированным выпуском модели комбинезона, в котором Рианна в феврале 2023 года выступала на Super Bowl.

Уверенную динамику по итогам 4-го квартала продемонстрировал дом Balenciaga, поднявшийся в списке на две строчки и занявший 12-ое место. Дебютантом в двадцатке самых востребованных fashion-марок по версии Lyst стал The Row, занявший 18-е место. Спрос на продукцию марки за последние 3 месяца 2023 года увеличился на 93%. Аналитики считают, что стиль The Row находит отклик у нового поколения покупателей люксовой одежды, а бренд постепенно занял нишу, образовавшуюся после ухода Фиби Файло из Céline.

К трем наиболее перспективным с точки зрения роста популярности составители списка в этот раз отнесли Victoria Beckham, Ralph Lauren и On.

В список топ-продуктов с учетом поисковых запросов, просмотров страниц, упоминаний в соцсетях и продаж в приложении Lyst вошли (с учетом цветовых предпочтений): сумка The Row Margaux, ремень Victoria Beckham Frame buckle, туфли с каблуком kitten heel от Miu Miu, кроссовки Adidas Country OG, лоферы Prada с логотипом, модель обуви Ugg Tasman slippers, черное пальто COS, синяя бейсболка Ralph Lauren, куртка Arc’teryx Atom и мужские трусы-боксеры Skims.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 031

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 259

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 054

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 635

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю