Бренд сместил на вторую строчку прежнего лидера и вторую марку Prada Group — Miu Miu
Модный дом Prada вновь вышел на 1-е место рейтинга Lyst, который был сформирован на основе анализа онлайн-запросов аудитории в течение 4-го квартала 2023 года.
Данные компании-составителя списка показывают, что несмотря на опасения рынка роскоши по поводу сокращения потребления, покупатели модной одежды не готовы идти на компромисс в части выбора бренда. Авторы исследования отмечают, что сейчас, как никогда, от fashion-производителей для сохранения лидерства требуется нечто большее, чем просто отличный маркетинг — бренд должен привлекать внимание и вызывать эмоции. Поэтому, по их мнению, потребители сделали выбор в пользу такого многогранного, инновационно и интеллектуально наполненного модного дома, как Prada.
Рост поисковых запросов по этому бренду составил 41% год к году. Среди его ключевых маркетинговых активностей за период названы выставка Pradasphere II в Шанхае, объявление о сотрудничестве с Axiom Space по проекту разработки лунных скафандров для NASA и приуроченная к новогоднему сезону рекламная кампания с участием актеров Майи Хоук, Дэмсона Идриса, Луи Партриджа и Ким Тхэри.
Изображение: Lyst Index
«Младшая» марка Prada Group — Miu Miu — расположилась на 2-м месте. Заданная ею креативная эстетика продолжает пользоваться высокой популярностью. Так, туфли с открытой пяткой и каблуками kitten heel вошли в число топ-товаров по итогам квартала и оказали влияние на всю категорию обуви — спрос на такие модели на Lyst в ноябре вырос на 49%.
Замыкает тройку лидеров Loewe, обеспечивший себе высокие показатели кампанией в поддержку межсезонной коллекции весна-лето 2024, объявлением о поддержке Met Gala 2024 и лимитированным выпуском модели комбинезона, в котором Рианна в феврале 2023 года выступала на Super Bowl.
Уверенную динамику по итогам 4-го квартала продемонстрировал дом Balenciaga, поднявшийся в списке на две строчки и занявший 12-ое место. Дебютантом в двадцатке самых востребованных fashion-марок по версии Lyst стал The Row, занявший 18-е место. Спрос на продукцию марки за последние 3 месяца 2023 года увеличился на 93%. Аналитики считают, что стиль The Row находит отклик у нового поколения покупателей люксовой одежды, а бренд постепенно занял нишу, образовавшуюся после ухода Фиби Файло из Céline.
К трем наиболее перспективным с точки зрения роста популярности составители списка в этот раз отнесли Victoria Beckham, Ralph Lauren и On.
В список топ-продуктов с учетом поисковых запросов, просмотров страниц, упоминаний в соцсетях и продаж в приложении Lyst вошли (с учетом цветовых предпочтений): сумка The Row Margaux, ремень Victoria Beckham Frame buckle, туфли с каблуком kitten heel от Miu Miu, кроссовки Adidas Country OG, лоферы Prada с логотипом, модель обуви Ugg Tasman slippers, черное пальто COS, синяя бейсболка Ralph Lauren, куртка Arc’teryx Atom и мужские трусы-боксеры Skims.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю