Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Prada вернула первенство в рейтинге Lyst за 4-й квартал 2023 года

Бренд сместил на вторую строчку прежнего лидера и вторую марку Prada Group — Miu Miu
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Изображение: Lyst Index

Модный дом Prada вновь вышел на 1-е место рейтинга Lyst, который был сформирован на основе анализа онлайн-запросов аудитории в течение 4-го квартала 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Данные компании-составителя списка показывают, что несмотря на опасения рынка роскоши по поводу сокращения потребления, покупатели модной одежды не готовы идти на компромисс в части выбора бренда. Авторы исследования отмечают, что сейчас, как никогда, от fashion-производителей для сохранения лидерства требуется нечто большее, чем просто отличный маркетинг — бренд должен привлекать внимание и вызывать эмоции. Поэтому, по их мнению, потребители сделали выбор в пользу такого многогранного, инновационно и интеллектуально наполненного модного дома, как Prada.

Рост поисковых запросов по этому бренду составил 41% год к году. Среди его ключевых маркетинговых активностей за период названы выставка Pradasphere II в Шанхае, объявление о сотрудничестве с Axiom Space по проекту разработки лунных скафандров для NASA и приуроченная к новогоднему сезону рекламная кампания с участием актеров Майи Хоук, Дэмсона Идриса, Луи Партриджа и Ким Тхэри.

top-products.jpg

Изображение: Lyst Index

«Младшая» марка Prada Group — Miu Miu — расположилась на 2-м месте. Заданная ею креативная эстетика продолжает пользоваться высокой популярностью. Так, туфли с открытой пяткой и каблуками kitten heel вошли в число топ-товаров по итогам квартала и оказали влияние на всю категорию обуви — спрос на такие модели на Lyst в ноябре вырос на 49%.

Замыкает тройку лидеров Loewe, обеспечивший себе высокие показатели кампанией в поддержку межсезонной коллекции весна-лето 2024, объявлением о поддержке Met Gala 2024 и лимитированным выпуском модели комбинезона, в котором Рианна в феврале 2023 года выступала на Super Bowl.

Уверенную динамику по итогам 4-го квартала продемонстрировал дом Balenciaga, поднявшийся в списке на две строчки и занявший 12-ое место. Дебютантом в двадцатке самых востребованных fashion-марок по версии Lyst стал The Row, занявший 18-е место. Спрос на продукцию марки за последние 3 месяца 2023 года увеличился на 93%. Аналитики считают, что стиль The Row находит отклик у нового поколения покупателей люксовой одежды, а бренд постепенно занял нишу, образовавшуюся после ухода Фиби Файло из Céline.

К трем наиболее перспективным с точки зрения роста популярности составители списка в этот раз отнесли Victoria Beckham, Ralph Lauren и On.

В список топ-продуктов с учетом поисковых запросов, просмотров страниц, упоминаний в соцсетях и продаж в приложении Lyst вошли (с учетом цветовых предпочтений): сумка The Row Margaux, ремень Victoria Beckham Frame buckle, туфли с каблуком kitten heel от Miu Miu, кроссовки Adidas Country OG, лоферы Prada с логотипом, модель обуви Ugg Tasman slippers, черное пальто COS, синяя бейсболка Ralph Lauren, куртка Arc’teryx Atom и мужские трусы-боксеры Skims.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 659

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю