О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Потенциал самозанятых продавцов в онлайне реализован наполовину

Этот канал продаж остается самым востребованным среди опрошенных, опережая офлайн и интернет-магазины
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейшие российские маркетплейсы «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries провели совместное исследование-анкетирование самозанятых в онлайн-торговле. Оказалось, что потенциал самозанятых продавцов реализован не более чем на половину, сообщил Forbes.

Согласно исследованию Forbes, сейчас через маркетплейсы работают более 90 000 самозанятых продавцов. Среди проанализированных маркетплейсов больше всего самозанятых работает с Wildberries — их количество превышает 80 000 человек, что соответствует приблизительно 20% от общего числа вендоров площадки. «AliExpress Россия» сотрудничает более чем с 7000 самозанятыми продавцами. Подобная оферта у Ozon запустилась в конце сентября 2021 года, и за это время подключилось около 3300 предпринимателей.

61% опрошенных самозанятых предпринимателей занимаются исключительно производством товаров в тех нишах, где не требуется сертификаты или декларации — сюда входят аксессуары и украшения. 11% респондентов работают менеджерами маркетплейсов, оказывая услуги другому продавцу по оформлению карточек товара, загрузке ассортимента на платформу и т. п. Остальные опрошенные совмещают собственное производство и оказание услуг.

Согласно опросу маркетплейсов, этот канал продаж является самым востребованным среди самозанятых — так ответили 59% опрошенных. На втором месте по популярности — социальные сети (23%), далее — офлайн-розница (10%) и собственные интернет-магазины (9%).

Налоговый режим самозанятости в 2020 году распространили на всю страну, продлиться он должен минимум до 2028 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний