Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Покупатель бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды

Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться на отечественный рынок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ливанская компания Daher group, которая приобрела бизнес группы Inditex в России, создаст локальные бренды и не будет реализовывать продукцию испанского ритейлера, сообщают «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По имеющимся данным, новых торговых марок будет меньше, чем у Inditex, которая представляла в РФ восемь своих брендов: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque (последняя была закрыта по инициативе компании по всему миру в начале 2022 года).

Основное направление работы будущих брендов — производство и продажа одежды, обуви и аксессуаров — сохранится, при этом ливанская компания рассчитывает частично задействовать отечественные мощности, которые до этого также использовались испанским холдингом. По мнению некоторых экспертов рынка, пошив на российских фабриках может оказаться выгодным для зарубежных брендов с точки зрения экономии на логистике.

Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться и продаваться в РФ ни в физических магазинах, ни онлайн. Прежняя торговая сеть, насчитывавшая около 500 точек, была закрыта. Как только у ритейлера закончатся складские запасы, реализация товаров на маркетплейсах также прекратится.

Ранее в испанской компании заявляли, что бренды Inditex не будут присутствовать на локальном рынке, хотя продажи товаров из прошлых коллекций на маркетплейсах еще продолжаются. Параллельно многие российские сервисы доставки, среди которых CDEK.Shopping, BUYMI, «Почта России» и другие, открывают для розничных покупателей возможность заказа товаров популярных марок из-за рубежа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 054

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю