Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Poison Drop открыл новый магазин в ТЦ «Метрополис»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг аксессуаров Poison Drop открыл новое пространство в московском ТЦ «Метрополис». Магазин выполнен в формате новой дизайн-концепции, которую впервые представили в 2023 году во флагманском бутике на Патриарших прудах, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В обновленной дизайн-концепции внимание сконцентрировано на разнообразных департаментах: одинаковые белые витрины заменили разнообразными цветными корнерами. В центре зала установили витрину из двух разных частей. Одна предназначена для раздела Dark Fashion, а другая — для изделий с символическим значением.

Отдельное место отвели ювелирным украшениям. В 2024 году Poison Drop представил новый ювелирный департамент со слоганом «Золото не как у всех», в который вошли изделия локальных и мировых брендов.

В новом магазине также впервые появился фирменный корнер российского бренда Avgvst в виде желтого чемодана коммивояжера.

«Сейчас мы переосмысляем дизайн-концепцию, потому что нам важно подчеркнуть через пространство, что Poison Drop это не бренд, а универмаг, где представлено больше 150 дизайнеров со всего мира», — рассказал гендиректор и сооснователь Poison Drop Андрей Мигунов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 599

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 644

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 209

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 013

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 674

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 140

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю