Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Подарочные сертификаты Sela стали омниканальными

Компания сделала бесшовным использование всех предоплаченных карт вне зависимости от места расчета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Sela синхронизировал розничный и онлайн каналы продаж в части действия подарочных сертификатов, которые теперь будут приниматься к оплате и в магазинах, и на сайте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое технологичное решение расширяет возможности клиентов Sela за счет бесшовного использования сертификата в качестве способа расчета за товары. Теперь карты на пластиковом носителе будут действительны при оплате в онлайн-магазине, а электронные версии можно будет отоварить офлайн. Для удобства потребителей бренд упростил варианты идентификации обладателя подарочного сертификата — для этого достаточно будет предъявить штрихкод или подтверждающее sms-сообщение.

Также компания увеличила опции персонализации электронного формата сертификата вплоть до включения в дизайн индивидуального текстового сообщения и выбора точного времени отправки на электронную почту получателя. При этом номинал карты может составлять до 50 000 рублей, а для оплаты части покупки клиент Sela может дополнительно воспользоваться ранее накопленными в программе лояльности бонусами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 769

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 376

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 595

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю