Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Платформа Lyst назвала Loewe самым популярным брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа Lyst сформировала рейтинг самых популярных брендов и вещей за второй квартал 2024 года. Лидером во всех категориях стал испанский модный дом Loewe, сместивший Miu Miu на второе место. На третьей позиции находится Prada, на четвертом – Saint Laurent. В первую десятку также вошли Gucci, Jacquemus, Balenciaga, Bottega Veneta, Versace и Moncler.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету Lyst, фирменные майки и плетеные сумки-корзинки Loewe стали хитом последних трех месяцев, что привело к росту поисковых запросов бренда на 29%. Однако список самых желанных вещей возглавили кроссовки Cloudtilt 2.0 Loewe из коллаборации со швейцарским брендом On.

Самый большой рывок в рамках рейтинга сделали Jacquemus, Alaïa и JW Anderson, бренды поднялись в списке на две позиции. Также в докладе Lyst впервые за долгое время появился новичок — Coach, занявший двадцатое место.

Данные, собранные аналитической платформой Lyst, основываются на поведении около 200 млн потребителей fashion-товаров в течение последнего времени. Компания составляет годовые и промежуточные отчеты наиболее репрезентативных брендов и тенденций в индустрии, которые вызвали наибольший отклик пользователей в интернете.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 209

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю