Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» открылся в Казани

Ритейлер начал тестировать оптимальные конфигурации пунктов под разные форматы своих торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: «Магнит»

Ритейлер «Магнит» открыл в одном из своих магазинов в Казани первый тестовый пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пункт расположен в магазине «Магнит» формата «у дома», под выдачу заказов в нем выделено пространство у кассовой зоны, для лучшей ориентации посетителей предусмотрены специальные навигационные указатели.

В феврале компания планирует запустить в городе еще 16 тестовых ПВЗ в торговых точках разного типа («у дома», в супермаркетах и суперсторах). Пункты будут отличаться по конфигурации, чтобы ритейлер смог протестировать несколько вариантов и выбрать наиболее оптимальные.

По информации «Магнита», заказы покупателей KazanExpress будут доставляться в магазины с ПВЗ за один день. Для ускорения процедуры обработки в торговых точках будут функционировать отдельные зоны хранения заказов.

В ноябре 2023 года «Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки с целью запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время изменят внешнее оформление и продолжат работу под новым брендом.

Собственная сеть ПВЗ KazanExpress в настоящее время насчитывает более 500 точек в 122 городах. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены, в первую очередь за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит». Таким образом, покупатели смогут получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлер рассчитывает привлечь дополнительный трафик.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 338

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 306

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 500

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 674

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю