Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pepe Jeans дает себе год на реабилитацию после пандемии

Испанская компания ускоряет реорганизацию бизнеса и закрыла 10% магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская компания Pepe Jeans, изменившая свое корпоративное название на All We Wear Group (Awwg), терпит убыток из-за сокращения продаж на 33% за период пандемии коронавируса, пишет издание Modaes. Оборот за отчетный финансовый период 2019-2020, завершившийся в марте, составил 504 млн евро, что на 5,34% меньше, чем в предыдущем году. За прошедший финансовый год зафиксировано убытков на 148 млн евро. Контролируемая ливанским фондом M1, компания All We Wear Group (Pepe Jeans), приняла меры по выходу из кризиса, разработав план реорганизации на 2022 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевое решение по реорганизации бизнес-системы коснется розничной сети магазинов. «Это будет полная корректировка сети распространения. Но мы должны увидеть, каким будет поведение потребителей: если они продолжат переходить на электронную коммерцию, нам придется провести переоценку», — подчеркивает генеральный директор Pepe Jeans Марcелла Вартенбер. Магазины останутся не только физической точкой распространения, но также будут поддерживать онлайн-канал.

Также компания уже запустила пилотный проект по оптимизации логистики онлайн-заказов среди собственных складских помещений и точек продаж. Реструктуризация естественным образом затронула розничный персонал, вынужденным решением в связи с закрытием магазинов стал перевод сотрудников в офисы.

Руководство компании твердо намерено вернуться к росту прибыли «не на 20%, а на 30%» к моменту полного восстановления в 2022 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю