Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил спецусловия для открытия ПВЗ в Армении

Через активное привлечение партнеров компания рассчитывает в кратчайшие сроки развернуть бизнес на новом рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon, запустивший в июле 2023 года бизнес и логистическую инфраструктуру в Армении, разработал специальную программу поддержки локальных партнеров, с помощью которой планирует интенсивно расширять сеть ПВЗ в стране.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, партнерам-предпринимателям площадка предлагает фиксированные выплаты до 450 000 рублей при запуске пункта выдачи заказов Ozon на территории Армении. При этом, как отмечается в сообщении компании, условия франшизы не предполагают выплат маркетплейсу взносов и роялти.

Вместо этого онлайн-платформа обязуется выплачивать партнерам фиксированный процент от оборота в размере 4,7%, а в приоритетных локациях гарантирует финансовую поддержку в первые полгода с момента открытия. Сумма стимулирующей доплаты будет зависеть от местонахождения ПВЗ — при ее расчете примут во внимание различия в стоимости затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах.

На новом рынке маркетплейс станет контролировать соответствие оформления и оснащения объектов единым стандартам компании. Так, все ПВЗ будут брендированы в фирменном стиле Ozon, для каждой точки обслуживания обязательными станут примерочные.

Для запуска ПВЗ по франшизе онлайн-платформы обязательным условием является наличие у партнера юридического лица в Армении.

За месяц, прошедший с момента начала работы Ozon в стране, в компании отметили высокий интерес к площадке со стороны клиентов и местного бизнеса, поэтому оперативно подготовили механизмы поддержки, способные «в беспрецедентные сроки» нарастить объемы торговли как внутри страны, так и между Арменией и Россией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 082

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 120

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 564

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 445

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 200

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю