Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил продажи товаров в Армению

Доставка пока организована через партнеров, но компания планирует развивать в стране свою инфраструктуру
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon открыл продажи товаров из России в Армению со средним сроком доставки около 7 дней.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупателям доступен для заказа почти весь ассортимент российской онлайн-платформы — 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях, включая одежду, обувь и аксессуары.

На первом этапе покупатели в Армении смогут получать товары с помощью местного представительства компании Omni Logistics: через курьерскую службу или пункты выдачи заказов (ПВЗ), расположенные в разных городах страны. Срок доставки заказов этим способом составит в среднем календарную неделю.
В перспективе Ozon планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в Армении, в том числе службу доставки и сеть ПВЗ.

О том, что компания планирует запустить продажи в Армении и Кыргызстане, сообщалось в июне. Но тогда предполагалось, что маркетплейс появится в Армении только ближайшей осенью и в формате локального маркетплейса.

Ozon развивает бизнес в СНГ с 2021 года, у компании есть логистические объекты в Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 704

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю