Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon появился в Азербайджане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Ozon начал продажи в Азербайджане — это уже шестая страна СНГ, где компания развивает бизнес. Жители страны смогут получить товар в пунктах выдачи заказов партнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Ozon открыл продажи в Азербайджане. Жители республики уже могут купить на маркетплейсе более 30 млн товаров различных категорий — от электроники до товаров для красоты и здоровья», — рассказала пресс-служба компании в своем Telegram-канале.

В ближайшее время маркетплейс планирует расширить ассортимент в 10 раз, а также развивать в стране логистическую инфраструктуру: открыть склады, наладить собственную службу доставки и установить сеть брендированных ПВЗ по франшизе. В будущем компания хочет привлечь к сотрудничеству местных предпринимателей и организовать поток товаров из Азербайджана в Россию и другие страны СНГ.

Ozon начал развивать бизнес за пределами России с 2021 года, у маркетплейса есть уже собственная логистическая инфраструктура в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 664

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 984

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 904

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 258

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 149

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 076

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю