Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon развивает логистику в Татарстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На прошлой неделе Ozon сообщил о запуске третьей очереди логистического комплекса на территории промышленного парка Зеленодольск в Татарстане. Комплекс работает с 2020 года и осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов. В результате расширения его площадь выросла с 74 тыс. кв. метров до 122 тыс. кв. метров (с 44 тыс. кв. метров до 84 тыс. кв. метров по полу). Теперь логистический хаб способен одновременно разместить до 17 млн товаров, а его обрабатывающие способности увеличились примерно на 80%. С выходом третьей очереди на рабочую мощность, покупатели смогут получать из Зеленодольска до 620 тысяч товаров в сутки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Старт операциям дали Раис республики Татарстан Рустам Минниханов, управляющий директор Ozon Сергей Беляков, глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев и президент группы компаний «Ромекс» Алексей Прокопенко.

Также компании объявили о планах по открытию в регионе еще одного фулфилмент-центра общей площадью 85 тыс. кв. метров. Новый складской комплекс расположится в индустриальном парке «Тура 2.0». Старт операций запланирован на конец 2026 года, а на полную мощность логистический хаб выйдет в 2027 году. Объект будет построен по формату build to suit — девелопер «Ромекс» строит здание по техническому заданию Ozon и передает его маркетплейсу в долгосрочную аренду.

«Электронная коммерция в Татарстане — образец успешной синергии между бизнесом и руководством республики. Благодаря этому количество продавцов и владельцев пунктов выдачи в регионе растет двукратными темпами. Мы ценим прогрессивный подход региона в вопросе развития предпринимательства и поэтому развиваем инфраструктуру в Татарстане. Это ответ на растущий спрос жителей и предпринимателей из региона на услуги маркетплейса», — отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

По словам Рустама Минниханова, сейчас оборот татарских предпринимателей на площадке составляет 60 млрд рублей, а открытие новых комплексов обеспечивает создание рабочих мест и повышение качества обслуживания клиентов.

Ozon развивает в Татарстане фулфилмент-центр в Зеленодольске, два сортировочных центра в Казани и один в Набережных Челнах. В регионе работает почти 1,5 тыс. брендированных ПВЗ, а бизнес на маркетплейсе развивает более 15 тыс. продавцов. Активными покупателями Ozon являются свыше 1,5 млн жителей Республики.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние три года увеличилась более чем в десять раз. В РФ и странах СНГ действуют 32 фулфилмент-центра, свыше 100 сортировочных центров и более 50 тысяч ПВЗ. По собственным данным компании на сегодняшний день 134 млн жителей России охвачены доставкой или ПВЗ Ozon в 10-минутной удаленности от дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 131

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю