О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Осенью онлайн чаще всего покупают товары для дома и одежду

Создание уюта и защита от непогоды — основные драйверы спроса в осенне-зимнем сезоне 2023 года на «Мегамаркете»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Начало осенне-зимнего периода ежегодно характеризуется двукратным ростом онлайн-заказов на «Мегамаркете», при этом в 2023 году наиболее востребованными категориями товаров на маркетплейсе стали товары для дома и одежда, следует из внутренней статистики площадки, с которой ознакомилась «Газета.Ru».

В компании повышенный интерес россиян к этим видам продукции объяснили сезонным изменением погоды, из-за которого увеличивается продолжительность пребывания в помещении и появляется потребность обустроить быт и сделать отдых более комфортным.

Самой популярной категорией, согласно данным «Мегамаркета», в текущем сезоне стали «Товары для дома». Среди топ-позиций — кухонные приборы и принадлежности (аэрогрили, универсальные сковороды, тарелки и прочая посуда), а также постельное белье. Помимо этого, по сравнению с прошлым годом вырос спрос на утюги и миксеры.

Кроме создания домашнего уюта, потребители стремятся приобрести одежду и обувь для холодного периода года — эта категория заняла второе место по объему трат. Самой популярной вещью женского осеннего гардероба 2023 года по состоянию на конец октября стала кожаная куртка, чаще всего ее покупали в Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде и Омске. Жительницы Москвы среди всего доступного ассортимента верхней одежды чаще всего выбирали пуховики. В категории обуви самым востребованным товаром у мужчин оказались кроссовки и угги, а у женской аудитории онлайн-платформы — ботинки и кеды.

В число трех аксессуаров-лидеров по продажам вошли шапки, зонты и сумки. Заметно вырос интерес покупателей к женским рюкзакам — по сравнению с 2022 годом спрос на них вырос почти в 12 раз. А одним из наименее востребованных товаров в период подготовки к холодам оказались варежки — их россияне покупали реже всего.

В сентябре 2023 года онлайн-ритейлер Lamoda представил свой рейтинг сезонных товаров и зафиксировал рост трат на одежду на уровне 22%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний