О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group запустила обновленный сайт Westfalika.ru

Теперь сайт ключевого бренда бывшей ГК «Обувь России» будет функционировать в формате маркетплейса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

OR Group (бывшая группа компаний «Обувь России») запустила обновленную версию сайта westfalika.ru в формате онлайн-маркетплейса.

Проект реализован в рамках стратегии компании по развитию онлайн-продаж и увеличению их доли в розничной выручке компании. Разработку новой версии онлайн-платформы в полном объеме выполнил IT-департамент OR Group. Сайт создан с учетом последних тенденций пользовательского дизайна и обладает современным функционалом, который значительно усовершенствован с учетом запросов пользователей. На сайте работают новые фильтры и сортировки для удобного поиска нужных товаров, есть возможность добавлять товары в избранное и в лист ожидания, а также переработан каталог товаров, который имеет возможность масштабирования за счет партнерских товаров.

«Мы начнем новый год с нового сайта онлайн-маркетплейса westfalika.ru, — комментирует Светлана Землякова, руководитель розничного отдела OR GROUP. — Мы очень надеемся, что наши покупатели оценят его по достоинству, поскольку мы учли все моменты, которые касаются удобства пользования и совершения покупок: теперь на сайте есть обновленный личный кабинет с новым функционалом мониторинга статуса по заказам, пользователи смогут рассмотреть товары более детально, так как мы разместили крупные, качественные фотографии в карточках товаров. Также есть возможность купить понравившийся товар из поста в Instagram, для этого на сайте мы добавили новый инструмент — Instashop. Новый сайт поможет стать еще ближе к нашим покупателям и позволит увеличить онлайн-продажи в новом году».

OR Group последовательно реализует программу по развитию основных площадок для онлайн- и мобильных продаж. В октябре 2020 года OR Group запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Этот факт положительно повлиял на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорил процесс выбора товаров, и дал рост конверсии с мобильного трафика. Так, в ноябре количество скачиваний нового приложения увеличилось в 4,5 раза, а количество заказов, оформленных с помощью него, выросло в более чем 2,5 раза. В целом в ближайшие 5 лет компания планирует увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний