О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group вышла на «Яндекс.Маркет»

На первом этапе компания предлагает 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний OR Group, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika, запустила продажи на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). В ближайшее время компания намерена увеличить количество SKU на интернет-площадке в 3,5 раза.

Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда. Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счет одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.

На «Яндекс. Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка до пункта выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс. Маркета».

«Группа постоянно наращивает количество партнеров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления, — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group. — Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей. Так, наши товары, которые продаются через „Яндекс. Маркет“, пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове; среди них есть города, в которых мы не представлены собственной розницей».

OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла 13,3% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний