О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group выделит логистику в отдельное направление

Клиенты, пришедшие в магазины группы за посылками, составляют сейчас 16% от общего трафика торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний OR Group, бывшая «Обувь России», выделяет логистические сервисы — открытие партнерских пунктов выдачи заказов — в отдельную структуру в составе концерна. Новое юридическое лицо, ООО «О2», будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы.

Как рассказали в компании, развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR Group. В 2018 году группа начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе своих магазинов. На текущий момент в торговых точках компании функционируют более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR Group выдает около 200 тыс. посылок. Сейчас группа сотрудничает с 19 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ритейлерами, среди которых PickPoint, DPD, Почта России, СберЛогистика, «Цайняо», Wildberries, «Яндекс. Маркет» и другие.

Дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы, поясняют в OR Group. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. На фоне развития рынка онлайн-торговли и увеличения числа партнеров компания планирует дальнейший рост количества выдаваемых посылок. Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за 9 месяцев вырос в 2,5 раза год-к-году и превысил 84 млн рублей.

«Мы видим большой потенциал в развитии логистических сервисов и особенно сервисов последней мили, — комментирует Антон Титов, директор OR Group. — Сейчас на базе наших магазинов мы интегрировали пункты выдачи заказов ведущих операторов, также с тремя партнерами мы сотрудничаем по размещению постаматов. Кроме того, в наших торговых точках доступны и ряд других сервисов, в частности — выдача денежных займов. Мы хотим дать дополнительный стимул развитию данного проекта, дальше совершенствовать экосистему логистических и финансовых сервисов, поэтому приняли решение выделить проект в отдельную структуру. Мы рассматриваем разные возможности, включая кооперацию с другими игроками рынка онлайн-торговли, привлечение инвестиций через стратегическое партнерство и самостоятельное развитие проекта в рамках группы».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний