OR Group вдвое увеличила продажи на Ozon
Группа компаний OR Group, бывшая «Обувь России», в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе OZON в два раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке группа реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими OR Group. При этом 80% продаж пришлись на обувь.
Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами OR Group на OZON стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).
«На маркетплейсе Ozon довольно высокая конкуренция среди продавцов одежды и обуви. На наш взгляд, достичь хороших результатов на площадке удалось благодаря тщательному подбору ассортимента и аргументированной ценовой политике (в частности, предложению скидок на отдельные товары), — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления
Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на
В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group, а в качестве складов подключены магазины группы, расположенные в Омске и Новосибирске. Доставка из этих городов осуществляется в другие регионы России.