О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group вдвое увеличила продажи на Ozon

На маркетплейсе представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний OR Group, бывшая «Обувь России», в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе OZON в два раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке группа реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими OR Group. При этом 80% продаж пришлись на обувь.

Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами OR Group на OZON стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).

«На маркетплейсе Ozon довольно высокая конкуренция среди продавцов одежды и обуви. На наш взгляд, достичь хороших результатов на площадке удалось благодаря тщательному подбору ассортимента и аргументированной ценовой политике (в частности, предложению скидок на отдельные товары), — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group. — Мы представляем товары отличного качества, в том числе и собственного производства, что положительно влияет на продажи. Кроме того, факторами успеха продавца на маркетплейсе является качественная работа с контентом (фотографии, подробное описание товара и его характеристик), чему мы уделяем особое внимание».

Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на онлайн-площадке, но при этом хранится на складе поставщика.

В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group, а в качестве складов подключены магазины группы, расположенные в Омске и Новосибирске. Доставка из этих городов осуществляется в другие регионы России.

Онлайн-продажи OR Group растут опережающими темпами благодаря развитию собственного маркетплейса westfalika.ru и значительному расширению ассортимента, а также благодаря внедрению новых схемы работы с ведущими игроками рынка e-commerce, что позволяет наращивать продажи товаров под СТМ. Так, в первом полугодии 2021 года выручка по направлению электронной торговли увеличилась на 34,5% год к году и составила 24,5% от выручки торговой платформы Westfalika.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний