О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-витрина «Сделано в Москве» дополнится розничными точками

Правительство столицы анонсировало запуск отдельных магазинов под такой вывеской и выход в крупные торговые сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Телеграм-канал «Мэр Москвы Сергей Собянин»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в ближайшее время в офлайн-формат путем запуска одноименных магазинов.

За последний год участниками программы поддержки Правительства города стали более 3000 локальных брендов, выпускающих продукцию разных категорий, в том числе одежду. В рамках содействия продвижению столичных производителей городские власти организуют профильные мероприятия, предоставляют площадки для рекламы, задействуют ресурсы для расширения рынка сбыта.

Сейчас все бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф. За последний год этот онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных пользователей. Помимо этого, брендированные витрины «Сделано в Москве» появились на маркетплейсах — Wildberries, Ozon и «Мегамаркете». Весной около 700 дизайнеров из 96 городов России из числа участников маркетов «Московской недели моды» смогли разместить информацию о своей продукции на платформе и привлечь новую аудиторию.

Согласно сообщению мэра, программа будет развиваться и дальше. В частности, в ближайших планах проекта — выход в крупные торговые сети и запуск собственных магазинов под вывеской «Сделано в Москве».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний