О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-продажи «Детского мира» увеличились вдвое после недельной акции

Ритейлер демонстрирует один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте интернет-торговли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в России и Казахстане оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» опубликовал результаты онлайн-акции «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 29 января.

По итогам акции интернет-продажи компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте e-commerce. В главный день акции, 25 января, количество оформленных заказов превысило 120 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.

Категория одежды стала безусловным лидером интернет-продаж, продемонстрировав рост покупательской активности на 292%. Далее по убыванию следуют категории: «Канцелярия, книги и мультимедиа» (+212%), «Питание» (+185%) и «Игрушки» (+130%). Самыми активными участниками акции стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Перми.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний