Британский ритейлер M&S запустил 46 флагманских веб-сайтов на новых рынках в рамках программы стимулирования онлайн-бизнеса Never the Same Again. Таким образом, онлайн-охват компании превысил отметку в 100 регионов сбыта.
В последнем промежуточном отчете M&S сообщил о росте мировых продаж через цифровые платформы на 75%.
Цифровое расширение было достигнуто с использованием низкозатратного подхода, который сочетает в себе адаптируемую платформу для веб-сайтов с привязкой к дистрибьюторской сети M&S. Адаптируемый веб-сайт позволит компании локализовать предложение в зависимости от текущего потребительского спроса. Международные онлайн-каналы M&S теперь также доступны на десяти дополнительных языках и в более широком диапазоне валют.
Программа стимулирования онлайн-бизнеса позволит компании изучить 46 новых рынков без значительных вложений, отметил преимущество Пол Фристон, международный директор M&S.
В число новых рынков сбыта вошли Беларусь, Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Монголия, а также Аргентина, Ямайка, Мальдивы и другие направления.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.