О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-магазинам предложили использовать «умные бирки»

Они разработаны для борьбы с «серийными возвратами» вещей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке.

Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Изобретение поможет при борьбе с покупателями, которые любят приобретать вещи «на раз» — надевать ее несколько раз, а потом возвращать в магазин, сохранив все бирки. Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку.

Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год. Согласно исследованию Checkpoint Systems, каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%.

Некоторые интернет-магазины уже также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже начал блокировать аккаунты тех пользователей, за которыми слишком часто отмечаются случаи возврата товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний