За неполный 1-й квартал 2023 года покупателям маркетплейса Wildberries стали доступны около 1200 новых брендов, при этом порядка 60% из них предлагают продукцию российского производства.
Наибольшее число подключений к онлайн-платформе в компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 года, что аналитики связывают с подготовкой селлеров к повышенному покупательскому спросу перед праздниками — Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Например, в этот период на Wildberries впервые запустили продажи сразу несколько новых марок женских аксессуаров, а в число самых востребованных категорий товаров вошло нижнее белье.
Больше всего в развитии онлайн-канала на площадке были заинтересованы марки одежды и обуви, а также товаров для дома и ремонта, детских товаров, носимых гаджетов и косметических средств. Общие продажи новых брендов за неполный 1-й квартал 2023 года оцениваются на уровне 8 млрд рублей.
В топ-10 самых популярных новых брендов на Wildberries в январе-марте 2023 года вошли марки, реализующие женскую одежду в стиле casual, нижнее белье, экосумки, мужские демисезонные куртки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.