Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Одежда остается самой востребованной категорией на Ozon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon подвел итоги главного дня распродажи «Черная пятница». По итогам 29 ноября 2024 года «Одежда» остается самой востребованной категорией на Ozon. В тройку самых популярных позиций также вошли товары для ремонта/строительства и изделия для дома. Кроме того, россияне охотно покупали на распродаже авто и мототовары, а также продукцию для красоты и здоровья.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В топ самых быстрорастущих категорий с точки зрения штучных продаж вошли «Одежда», «Крупная бытовая техника», «Обувь», «Детская одежда», «Аксессуары». В денежном выражении продажи одежды и крупной бытовой техники выросли более, чем в 2 раза.

В «Черную пятницу» покупатели продолжали совершать запланированные дорогостоящие покупки — как и в распродажу 11.11. Наибольшей популярностью пользовалась женская и мужская верхняя одежда — куртки, пуховики, дубленки и шубы.

Кроме того, «Черная пятница» популярна не только у покупателей, но и среди продавцов: 8 из 10 селлеров добавили свои товары в акцию. Во время распродажи 93% клиентов маркетплейса приобрели на Ozon товары предпринимателей, а не площадки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 857

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 440

Гид

Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю