О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» введет в ассортимент мужскую одежду

Обувной ритейлер продолжает диверсификацию: за 8 месяцев 2019 года сопоставимые продажи одежды выросли в 1,5 раза
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Покупатели в магазине Rossita (входит в ГК «Обувь России»)
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Начиная с текущей осени группа компаний «Обувь России» станет продавать мужскую одежду среднего слоя, сообщает пресс-служба ритейлера. Базовые модели мужских джемперов будут представлены в коллекции осень-зима 2019/20. Ранее в магазинах сети уже продавались верхняя одежда для мужчин, белье, носки и одежда для дома.

Кроме того, ассортимент магазинов пополнится и новыми моделями женской одежды — брюками из текстиля и искусственной кожи, а также юбками, толстовками, платьями и костюмами с украшениями в виде бус и брошей. Направление одежды ГК «Обувь России» демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании.

«Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда, — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК „Обувь России“ Елена Хворова. — Если говорить про женский ассортимент, то в сезоне весна-лето 2019 наиболее востребованными оказались практичные модели платьев, блузок и джемперов прямого и свободного кроя, выполненные из натуральных и смешанных по составу материалов. В планах на следующий сезон весна-лето 2020 расширить швейную группу одежды среднего слоя; сделать упор на легкие платья, блузки, футболки и джемперы с коротким рукавом».

«Обувь России» следует стратегии диверсификации и развивает новые категории товаров. Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 году. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар данной категории рос, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей, говорят в компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний