«Обувь России» вдвое увеличила продажи одежды
Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.
В новом весенне-летнем сезоне 2019 года «Обувь России» продолжила расширять ассортимент одежды. Была введена новая категория швейных изделий – платья, блузы и рубашки. В первом полугодии сопоставимые продажи по направлению «одежда среднего слоя» превысили 50%. Всего за первые шесть месяцев 2019 года продажи такой одежды выросли на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их доля в розничной выручке достигла 4%. В осенне-зимнем сезоне 2019 ассортимент одежды пополнится коллекцией брюк и юбок различных фасонов.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) увеличилась на 7,7%, в т.ч. сопоставимая выручка от продаж выросла на 1,6%; сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов – на 27%.
За 6 месяцев «Обувь России» приросла 110 магазинами, из них 105 собственных и 5 франчайзинговых. Общее количество торговых точек на 30 июня 2019 года составило 837 магазинов, из них 166 – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов составила 58,6 тыс. кв. м.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,365 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 1-м полугодии 2019 года составил 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,053 млрд руб.