Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» вдвое увеличила продажи одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.

В новом весенне-летнем сезоне 2019 года «Обувь России» продолжила расширять ассортимент одежды. Была введена новая категория швейных изделий – платья, блузы и рубашки. В первом полугодии сопоставимые продажи по направлению «одежда среднего слоя» превысили 50%. Всего за первые шесть месяцев 2019 года продажи такой одежды выросли на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их доля в розничной выручке достигла 4%. В осенне-зимнем сезоне 2019 ассортимент одежды пополнится коллекцией брюк и юбок различных фасонов.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в 1-м полугодии 2018 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) увеличилась на 7,7%, в т.ч. сопоставимая выручка от продаж выросла на 1,6%; сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов – на 27%.

За 6 месяцев «Обувь России» приросла 110 магазинами, из них 105 собственных и 5 франчайзинговых. Общее количество торговых точек на 30 июня 2019 года составило 837 магазинов, из них 166 – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов составила 58,6 тыс. кв. м.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2019 года увеличился на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,365 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 1-м полугодии 2019 года составил 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,053 млрд руб.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 214

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 353

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 959

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю