«Обувь России» потеряла 56% выручки во втором квартале
По итогам первого полугодия 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» снизился на 27,4% до 3,892 млрд рублей по сравнению с 5,358 млрд рублей в первом полугодии 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) концерна увеличилась на 0,2%.
Во втором квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки группы упал на 56%, что связано с карантинными мерами и закрытием магазинов. Она составила 1,238 млрд рублей.
Общая сопоставимая выручка (
На конец июня большая часть магазинов концерна «Обувь России», которые преимущественно развиваются в
При этом в первом полугодии оборот принадлежащего группе маркетплейса «Продаем» превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. В результате ассортимент магазинов расширился в 2–2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта «Продаем», достигла 30% в розничных продажах. Новые товары представлены как в торговых точках, так и в
Новая
В прошедшем полугодии «Обувь России» заключила сотрудничество с Почтой России. В марте стартовал пилотный проект, в рамках которого 30 магазинов, расположенных в Сибирском регионе, были оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет, что позволяет оформлять
В апреле «Обувь России» начала сотрудничество с маркетплейсом «Беру». На первом этапе компания поставляет на площадку сопутствующие товары 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни. В дальнейшем количество товаров и товарных категорий планируется увеличить.
Также в апреле «Обувь России» вошла в первый вариант перечня системообразующих предприятий России, опубликованный Минпромторгом.