«Обувь России» наращивает продажи одежды
В 2018 году группа компаний «Обувь России» зафиксировала рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и др.) в четыре раза по сравнению с предыдущим годом.
Данная категория была введена в ассортимент ритейлера в 2017 году. В 2018-м в коллекциях «Осень-Зима» и «Весна-Лето» было представлено уже в 6 раз больше наименований товаров – почти 500 SKU. Сейчас на долю одежды среднего слоя приходится 2,5% всех продаж группы. В новом весенне-летнем сезоне компания продолжит расширять ассортимент и введет новую категорию швейных изделий – платья, блузы, рубашки.
«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке, – комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России» Татьяна Обыденнова. – Товарооборот одежды среднего слоя за 2018 год вырос почти в 4 раза, продажи в штуках – в 2,4 раза».
ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Совокупная розничная сеть группы насчитывает 725 магазинов, из них 161 – франчайзинговые. В 2017 году выручка «Обуви России» составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1,31 млрд рублей, EBITDA – 2,74 млрд рублей.