Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» наращивает продажи одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2018 году группа компаний «Обувь России» зафиксировала рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и др.) в четыре раза по сравнению с предыдущим годом.

Данная категория была введена в ассортимент ритейлера в 2017 году. В 2018-м в коллекциях «Осень-Зима» и «Весна-Лето» было представлено уже в 6 раз больше наименований товаров – почти 500 SKU. Сейчас на долю одежды среднего слоя приходится 2,5% всех продаж группы. В новом весенне-летнем сезоне компания продолжит расширять ассортимент и введет новую категорию швейных изделий – платья, блузы, рубашки.

«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке, – комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России» Татьяна Обыденнова. – Товарооборот одежды среднего слоя за 2018 год вырос почти в 4 раза, продажи в штуках – в 2,4 раза».

Сейчас в магазинах «Обуви России» представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками – это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др. Ритейлер следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Совокупная розничная сеть группы насчитывает 725 магазинов, из них 161 – франчайзинговые. В 2017 году выручка «Обуви России» составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1,31 млрд рублей, EBITDA – 2,74 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 591

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 781

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 383

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю