О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» и Почта России расширяют сотрудничество

Почта России будет осуществлять доставку онлайн-заказов в торговые точки с регионального склада ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Обувь России» и АО «Почта России» расширяют сотрудничество. В рамках долгосрочного партнерства двух компаний Почта России станет основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обуви России» и будет осуществлять доставку онлайн-заказов в торговые точки с регионального склада ритейлера.

В марте «Обувь России» в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда Westfalika. Теперь покупатели могут сделать заказ товаров, которые не представлены в рознице, на онлайн-площадке и оформить доставку с самовывозом из магазина или курьерскую доставку по любому адресу. В настоящее время таким способом можно заказать чешскую посуду «Богемия», крупногабаритные товары для путешествий, спорта и др. Осуществить онлайн-заказ можно сразу на месте: для этого 30 магазинов, которые располагаются в Сибирском регионе и в которых проект заработал в тестовом режиме, были оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет.

Пилотные торговые точки расположены в Новосибирске и области, Томске, Кемерове, Барнауле и Бийске. Уже на следующий день или через день после оформления заказа товар, доставленный Почтой России с центрального склада в эти магазины, доступен для самовывоза.

«Мы рады расширению сотрудничества с Почтой России. Компания имеет самую большую сеть отделений и является крупнейшим оператором по экспресс-доставке на территории России, — комментирует Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж ГК „Обувь России“. — На данном этапе склад онлайн-маркетплейса организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, подключенным к проекту, будет осуществляться с него. Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу, в том числе и в наши магазины, и выдачу заказов в кратчайшие сроки».

«Коллеги провели тестовую отправку своих товаров Почтой России. Нашего стратегического партнера устроили все параметры — сроки, цена, качество. Также решающим оказалось и еще одно несомненное преимущество Почты России — физическое присутствие практически на всей территории страны — у нас более 42 тысяч отделений. И если сейчас проект тестируется лишь в нескольких сибирских городах, то после проработки всех возможных интеграций по предоставляемым сервисам и услугам, мы запустимся полномасштабно», — подытожил заместитель директора МР Сибирь АО «Почта России» по электронной коммерции Максим Крыжановский.

Напомним, что «Обувь России» заявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда Westfalika в феврале 2020 года. Данный проект позволит группе повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний