«Обувь России» будет торговать на «Беру»
Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными сетями Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, подписала договор о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру». В рамках партнерства «Беру» поможет ритейлеру привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на онлайн-витрине.
В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.
«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс „Беру“ — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав „Обуви России“, расширить географию представленности, — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления
«„Беру“ продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое, — говорит Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса „Беру“. — В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером „Обувью России“, что поможет до конца года достичь цели в 1,5 млн товарных позиций на маркетплейсе».
В дальнейшем группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.