О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» будет торговать на «Беру»

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными сетями Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, подписала договор о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру». В рамках партнерства «Беру» поможет ритейлеру привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс „Беру“ — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав „Обуви России“, расширить географию представленности, — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК „Обувь России“. — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что „Беру“ берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«„Беру“ продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое, — говорит Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса „Беру“. — В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером „Обувью России“, что поможет до конца года достичь цели в 1,5 млн товарных позиций на маркетплейсе».

В дальнейшем группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний