О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот российского модного рынка может сократиться на четверть в 2020 году

Fashion-ритейлеры страдают от отсутствия туристов, на которых приходится порядка 15% их оборота
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Оборот российского модного рынка может минимум сократиться на четверть по итогу 2020 года, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс. По ее словам, максимальное сокращение продаж обуви и одежды в России в этом году может составить до 40%.

Лебсак-Клейманс также отмечает, что вернуться к докризисным показателям российская fashion-индустрия сможет не раньше весны 2021 года.

«Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба. У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%», – считает Анна Лебсак-Клейманс.

Анна также добавила, что на данный момент в большинстве своем компании страдают от отсутствия туристов, на которых приходится в обычное время порядка 15% оборота модных ритейлеров, которые по итогам первого квартала недосчитались от 20-40% выручки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний