Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот московских дизайнеров в «Телеграфе» составил 15 млн рублей

50 локальных брендов активно используют потенциал офлайн-площадки для развития бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам четырех месяцев работы на территории универмага «Телеграф», представляющего одежду и аксессуары российских брендов, товарооборот секции московских производителей Created in Moscow составил порядка 14,7 млн рублей или 30% от общего объема продаж торговой точки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

50 столичных дизайнеров, отобранных летом в результате конкурса, получили льготные условия на аренду места в одном из крупнейших ТРЦ города с высокими показателями трафика на 11 месяцев. На 400 кв. м площади, которую занимает секция, представлены все виды одежды, включая повседневную, деловую, вечернюю и спортивную. Также организован отдельный корнер с мужскими капсулами одежды.

Одним из преимуществ площадки для покупателя является возможность ознакомиться с большим ассортиментом продукции отечественного производства с оригинальным дизайном, ранее доступной в основном онлайн.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, большая часть представленных в «Телеграфе» брендов — молодые, при этом шесть марок из числа новичков успели продемонстрировать более высокие продажи по сравнению с более известными на рынке. Также он отметил, что пять брендов-резидентов секции впервые вышли в офлайн-продажи и смогли получить новый предпринимательский опыт, который будет способствовать дальнейшему развитию их розничного бизнеса.

Лидером по числу продаж среди московских брендов, участвующих в проекте Created in Moscow, стал Tauen, специализирующийся на женской верхней одежде среднего ценового сегмента в минималистичном стиле. Будучи представленным всего на двух рейлах, бренд смог реализовать за 4 месяца более 80 товарных позиций. Далее по популярности следуют производители женской одежды Larne и La trevi.

Секция Created in Moscow начала свою работу в составе универмага «Телеграф» 26 августа 2022 года. Торговое пространство общей площадью 900 кв. м расположено на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В рамках оказания поддержки московским производителям и внедрения программы импортозамещения правительство Москвы совместно с Агентством креативных индустрий предоставили участникам проекта торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях сети универмагов «Телеграф».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 804

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю