Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Объем ввода новых ТЦ сократится на 70% в ближайшие несколько лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании IBC Real Estate и Parus Asset Management сформировали среднесрочный прогноз по объему ввода новой торговой недвижимости в России с учетом макроэкономических прогнозов Минэкономразвития и демографических данных Росстата.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После активного развития рынка торговой недвижимости в России с 2002 по 2014 гг, когда среднегодовой объем ввода составлял 1,4 млн кв. метров, в сегменте началось замедление динамики и в период с 2015—2019 гг. показатель составил 1,2 млн кв. метров.

Период с 2022 по 2024 гг можно охарактеризовать как этап восстановления покупательской активности в офлайн и осмысления новых форматов потребления, которые вошли в жизнь россиян во время пандемии.

По итогам 2022—2027 гг. согласно прогнозу экспертов, значение среднегодовых объемов ввода составит всего 0,4 млн кв. метров, что на 70% ниже среднего значения 2015—2019 гг.

В ближайшие несколько лет большинство торговых центров будут нуждаться в реконцепции, либо реновации, чтобы оставаться востребованными и привлекательными для новых поколений покупателей. Новые форматы будут появляться в торговых центрах, однако преимущественную долю в структуре арендаторов по-прежнему будут занимать фешен-ритейлеры.

«На фоне трансформации потребностей и усложнения сегментации целевой аудитории при низких темпах нового строительства собственникам ТЦ необходимо поддерживать существующие объекты на высоком уровне, — прокомментировала руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании Parus Asset Management Елена Михайлова. — Профессиональное управление, грамотная реконцепция и своевременная реновация станут ключом к успеху и экономической эффективности проектов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 904

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 649

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 645

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 439

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 915

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 487

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю