Новое приложение для покупки одежды в России Nuself будет доступно в мае
Бывший гендиректор «Национальной Медиа Группы» (объединяет телеканалы «Первый», «РенТВ», «Пятый», СТС, газеты «Известия», «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург» и др.) Ольга Паскина и фонд DV Capital (основан совместно с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным) запускают приложение Nuself, в котором одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Об этом Паскина сообщила изданию «Коммерсантъ».
Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и
Ольга Паскина не раскрыла объем инвестиций в проект, но оценила рынок
Как сообщила Паскина изданию «Ъ», товары маркетплейса будут продвигаться через медиа на самой платформе с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров. Аналогичные медиапроекты в 2020 — 2021 году запустили маркетплейсы Lamoda, Ozon и AliExpress Россия. В частности, как отмечает «Ъ», AliExpress Россия получает 6% оборота с помощью партнерской программы для блогеров, Ozon и Lamoda ведут живые трансляции. Кроме того, Ozon планирует вложить в поддержку авторов контента своего медиапроекта 1 млрд руб.