О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новое приложение для покупки одежды в России Nuself будет доступно в мае

Маркетплейс ориентирован на аудиторию ушедших с российского рынка Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бывший гендиректор «Национальной Медиа Группы» (объединяет телеканалы «Первый», «РенТВ», «Пятый», СТС, газеты «Известия», «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург» и др.) Ольга Паскина и фонд DV Capital (основан совместно с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным) запускают приложение Nuself, в котором одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Об этом Паскина сообщила изданию «Коммерсантъ».

Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России. В ближайшее время мобильное приложение станет доступно для iOS и Android, в середине мая планируется запустить web-версию онлайн-магазина. На первом этапе в Nuself будет представлено более 300 брендов, 40% из них — российские. В ассортимент маркетплейса войдут товары из категорий fashion, lifestyle и beauty.

Ольга Паскина не раскрыла объем инвестиций в проект, но оценила рынок онлайн-торговли в релевантном для Nuself сегменте в 1 трлн руб. в 2022 году. Основным юрлицом нового интернет-магазина станет ООО «Новые дизайн технологии»: по данным Kartoteka.ru, оно зарегистрировано 6 октября 2021 года и принадлежит кипрской «Новети Лимитед».

Как сообщила Паскина изданию «Ъ», товары маркетплейса будут продвигаться через медиа на самой платформе с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров. Аналогичные медиапроекты в 2020 — 2021 году запустили маркетплейсы Lamoda, Ozon и AliExpress Россия. В частности, как отмечает «Ъ», AliExpress Россия получает 6% оборота с помощью партнерской программы для блогеров, Ozon и Lamoda ведут живые трансляции. Кроме того, Ozon планирует вложить в поддержку авторов контента своего медиапроекта 1 млрд руб.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний