Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новая сеть Lamoda Sport будет арендовать бывшие точки Adidas в России

Первые магазины с мультибрендовым ассортиментом планируется запустить до конца текущего года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda приступил к заключению договоров аренды помещений, которые ранее занимал в России немецкий бренд Adidas, и уведомил Минпромторг о планах запустить на их месте до конца 2023 года первые магазины под брендом Lamoda Sport. Об этом сообщило издание «РИА Недвижимость» со ссылкой на статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Замминистра уточнил, что одобрение государства на подобные действия не требуется, поскольку речь идет не о продаже или передаче собственности, но представители Lamoda сочли необходимым уведомить Минпромторг о своих бизнес-намерениях.

Из них также следует, что компания намерена открыть первые магазины до конца 2023 года, а всего в течение трех лет их появится 300. При этом часть из них разместится на месте бывших торговых точек Adidas, закрывшего собственную розницу в России.

Виктор Евтухов добавил, что товары этого производителя будут продаваться в новых магазинах наряду с продукцией многих других марок, поскольку Lamoda Sport позиционирует себя как мультибрендовый магазин.

О том, что платформа Lamoda готовится запустить на месте Adidas собственную сеть спортивной одежды, стало известно в конце августа. На тот момент в планах компании было открытие 50 точек в текущем году.

Накануне появилась информация о том, что субаренду Adidas купила структура владельца сети «Стокманн» и платформы Lamoda Якова Панченко, а в качестве сроков открытия обновленных магазинов под другим названием указывалась весна 2024 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 252

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 821

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 232

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 093

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 576

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 051

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю