Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda запустит на месте Adidas собственную сеть спортивной одежды

За три года компания планирует открыть 300 точек, из них 50 могут появиться до конца 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda готовится выйти на рынок офлайн-розницы и запустить в ближайшие три года около 300 магазинов спортивной одежды и обуви под собственным брендом, сообщил РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Открытие первых 50 точек ожидается до конца 2023 года. В настоящее время компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России, при этом рассматриваются локации, которые ранее занимал бренд adidas. По оценкам экспертов, в проект может быть инвестировано порядка 30 млрд рублей.

Ассортимент новой сети, как уточнил представитель онлайн-ритейлера, будет включать популярные на платформе Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. Он также добавил, что категория спортивной одежды и обуви — одна из самых крупных на площадке: в ней представлено около 250 брендов, наиболее популярными из которых являются adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.

В компании отметили, что открытие собственной розничной сети позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайн и офлайн-форматов.

Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы. В 2019 году компания открыла в торговом центре «Атриум» в Москве магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции с большими скидками. Тогда такое решение компания приняла из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли и даже планировала с помощью выхода на традиционный рынок догнать по охвату маркетплейс Wildberries. Но проект не оправдал ожиданий и закрылся.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 863

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 662

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 445

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 060

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Система (АФК)
Российская частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в Москве, в портфолио входят Ozon, Concept Group и др. активы.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю