Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

New Look покидает Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский розничный продавец New Look принял решение закрыть свои магазины в Китае всего через четыре года после выхода ни китайский рынок.

Как заявили в компании, New Look «не добился необходимых продаж и прибыльности для поддержания будущих значительных инвестиций, необходимых для продолжения операций». В настоящий момент ритейлер намерен сосредоточиться на внутреннем рынке, где он испытывает давление со стороны онлайн-игроков.

Закрытие головного офиса New Look в Шанхае, ожидаемое в январе, знаменует собой конец зарубежной экспансии, которая рассматривалась как ключевое направление развития сети под началом бывшего главы компании Андерса Кристиансена, пишет the guardian.

Сегодня в Китае работает более 120 магазинов New Look, а штат насчитывает около 730 сотрудников. Решение об уходе с китайского рынка было озвучено после того, как New Look пересмотрел в июне 2018 года свой амбициозный план по открытию 450 новых магазинов, остановив проект после открытия всего 148 точек, сообщает Apparel Resources. Кроме того, в настоящее время есть планы по закрытию магазинов в других странах, включая Польшу, Бельгию и Францию. Издание также отмечает, что к марту 2018 года международные операции New Look потеряли более 37 миллионов фунтов стерлингов.


New-Look-beijing-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 812

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 702

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 266

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 467

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 787

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю