Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

New Look покидает Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский розничный продавец New Look принял решение закрыть свои магазины в Китае всего через четыре года после выхода ни китайский рынок.

Как заявили в компании, New Look «не добился необходимых продаж и прибыльности для поддержания будущих значительных инвестиций, необходимых для продолжения операций». В настоящий момент ритейлер намерен сосредоточиться на внутреннем рынке, где он испытывает давление со стороны онлайн-игроков.

Закрытие головного офиса New Look в Шанхае, ожидаемое в январе, знаменует собой конец зарубежной экспансии, которая рассматривалась как ключевое направление развития сети под началом бывшего главы компании Андерса Кристиансена, пишет the guardian.

Сегодня в Китае работает более 120 магазинов New Look, а штат насчитывает около 730 сотрудников. Решение об уходе с китайского рынка было озвучено после того, как New Look пересмотрел в июне 2018 года свой амбициозный план по открытию 450 новых магазинов, остановив проект после открытия всего 148 точек, сообщает Apparel Resources. Кроме того, в настоящее время есть планы по закрытию магазинов в других странах, включая Польшу, Бельгию и Францию. Издание также отмечает, что к марту 2018 года международные операции New Look потеряли более 37 миллионов фунтов стерлингов.


New-Look-beijing-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 921

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 486

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю