О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Невский Центр» запустил первый витринный проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

1 августа торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. Над его созданием трудились студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой и дизайнер Янис Чамалиди. Концепция «Осенний лес» представит новые коллекции арендаторов комплекса и подскажет идеи для образов.

«Осеннее оформление витрин ТК «Невский Центр» строится на художественном приеме заполнения пространства витрин насыщенной по цвету нитяной архитектурой. Цвета подобраны в соответствии с модными трендами сезона осень 2019. В декорациях используются подвижные кинетические элементы, а пол и панно покрыты глянцевым пластиком в тон нитям и отражают световые эффекты, подчеркивая каждый размещенный арт-объект», – рассказала Ольга Болкунова, руководитель Retail Design Studio. Некоторые витрины созданы при непосредственном участии арендаторов (например, Ianis Chamalidi, «Теремок», «Маленькая леди», Togas), а остальные представляют образы от разных арендаторов торгового комплекса.

Кроме модных гаджетов, аксессуаров и одежды в проект было интегрировано и сотрудничество ТК с Ленинградским зоопарком: в витринах можно встретить жирафа Соню, которого недавно взял под свою опеку «Невский Центр».

В планах торгового комплекса на постоянной основе в зависимости от сезона и информационных поводов обновлять концепцию, что позволит стать заметнее и привлечь внимание прохожих. «В современном ритейле витрины являются не просто украшением экстерьера магазинов, а, прежде всего, это эффективный инструмент формирования имиджа и увеличения продаж арендаторов, – пояснила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская. – Именно поэтому мы решили запустить первый в нашей истории витринный проект с учетом главных трендов мировой моды и рассчитываем за счет него увеличить клиентский трафик».

Напомним, что в январе этого года ТРЦ «Невский Центр», являвшийся последним российским активом финской группы Stockmann, был приобретен чешской компанией PPF Real Estate.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний