Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Net-a-Porter, Mr Porter и Next приостанавливают работу

Ритейлеры приостанавливают обслуживание клиентов даже в онлайн-формате
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Next

Ритейлеры Net-a-Porter, Mr Porter и Next остановили работу на некоторое время из-за коронавируса и потенциальной угрозы безопасности их сотрудников, сообщает издание BoF.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Yoox Net-a-Porter, один из ведущих интернет-магазинов одежды класса люкс, заявил, что он временно закрывает дистрибьюторские центры и приостанавливает обслуживание в США, Европе и на Ближнем Востоке через свои сайты Net-a-Porter и Mr Porter. Ритейлер продолжит работать только в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

При этом компания передаст свои автофургоны Net-a-Porter и Mr Porter в пользование лондонским благотворительным организациям для доставки продуктов пожилым людям.

«Мы хотим сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших коллег, сообщества и клиентов», — говорится в электронной клиентской рассылке компании.

Британский ритейлер Next также сообщил о временном прекращении онлайн-операций, работы складов и центра дистрибуции. Ранее, 23 марта, бренд закрыл свои физические точки продаж, а также выпустил директиву, в которой говорилось о нормах социального дистанцирования на складах и прочих помещениях компании и усиленном контроле за их соблюдением со стороны руководства.

Когда Net-a-Porter, Mr Porter и Next возобновят работу, пока неизвестно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 548

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю