Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Net-a-porter делает ставку на кликбейт-аксессуары и обувь

На платформе будут широко представлены позиции, которые стали вирусными в Instagram
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Loewe

Онлайн-платформа для шопинга Net-a-porter обновила стратегию закупок на предстоящий сезон весна-лето 2022.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевым элементом новой стратегии стал мониторинг социальных сетей и в частности аккаунтов трендсеттеров. Байеры компании сделали ставку на популярные модели обуви и аксессуаров, которые стали вирусными в Instagram, громкие коллаборации сезона и подиумные образы с прошедших Недель мод.

Так, в основной ассортимент вошли: сумки Bottega Veneta, босоножки Loewe, протыкающие яйца, футуристическая обувь Balenciaga, вязаные сумками JW Anderson, коллаборации Frame x The Ritz Hotel и Gucci x The North Face, также на площадке можно будет приобрести около 380 образов в стилистике 2000-х годов с подиумов Versace, Loewe и LaQuan Smith.

«Подобный вирусный контент хорошо запоминается нашими покупателями, и эту связь мы впоследствии можем использовать в продажах», — говорит Леа Крэнфилд, директор ретейлера по закупкам и мерчендайзингу.

Помимо так называемых «кликбейт»-моделей в рамках новой стратегии к площадке будет подключено около 40 новых брендов, позиционирующих себя как устойчивые или инклюзивные, причем 30% из которых созданы дизайнерами, представляющими социальные меньшинства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 510

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю