Net-a-porter делает ставку на кликбейт-аксессуары и обувь
Онлайн-платформа для шопинга Net-a-porter обновила стратегию закупок на предстоящий сезон весна-лето 2022.
Ключевым элементом новой стратегии стал мониторинг социальных сетей и в частности аккаунтов трендсеттеров. Байеры компании сделали ставку на популярные модели обуви и аксессуаров, которые стали вирусными в Instagram, громкие коллаборации сезона и подиумные образы с прошедших Недель мод.
Так, в основной ассортимент вошли: сумки Bottega Veneta, босоножки Loewe, протыкающие яйца, футуристическая обувь Balenciaga, вязаные сумками JW Anderson, коллаборации Frame x The Ritz Hotel и Gucci x The North Face, также на площадке можно будет приобрести около 380 образов в стилистике
«Подобный вирусный контент хорошо запоминается нашими покупателями, и эту связь мы впоследствии можем использовать в продажах», — говорит Леа Крэнфилд, директор ретейлера по закупкам и мерчендайзингу.
Помимо так называемых «кликбейт»-моделей в рамках новой стратегии к площадке будет подключено около 40 новых брендов, позиционирующих себя как устойчивые или инклюзивные, причем 30% из которых созданы дизайнерами, представляющими социальные меньшинства.