На «Яндекс Маркете» стали доступны товары зарубежных магазинов
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/dd9/jfz9p2lef8eb94tn04e42qemsbm7xa9i/yandex_market_820.jpg)
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал размещать на своей платформе витрины зарубежных магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
На площадке уже представлено несколько торговых организаций из Азии и стран ЕАЭС, а до конца 2023 года площадка планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Ассортимент товаров будет охватывать разные категории, включая электронику, изделия для дома, продукцию для красоты и здоровья, товары для автолюбителей, а также одежду, обувь и аксессуары.
В настоящее время на маркетплейсе доступны к заказу товары гонконгского магазина Wise Mall, предлагающего технику и электронику, изделия для дома, посуду
По имеющимся данным, контролировать наличие необходимых сертификатов качества на товары будет непосредственно «Яндекс Маркет», а для организации доставки платформа привлечет логистических партнеров из числа уже существующих. На данном этапе компания не планирует существенных инвестиций в проект, но может вернуться к этому вопросу в дальнейшем.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что направление трансграничных продаж, которое ранее начали развивать основные отечественные конкуренты «Яндекс Маркета», может позволить площадке в краткосрочной перспективе увеличить лояльность клиентов и частоту покупок. Однако с учетом усиливающейся востребованности поставок товаров зарубежного производства потенциал этого сегмента рынка будет активно осваиваться, поэтому у новых игроков еще остаются хорошие шансы на успех.