О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Москву и Санкт-Петербург пришлось 29% онлайн-заказов одежды и обуви

Краснодар вошел в топ-3 по индексу потребления, который показывает интерес населения к товарам категории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитическое агентство Data Insight и компания, осуществляющая продажу товаров через интернет и путем телетрансляций, Leomax при поддержке финтех-стартапа Pim Solutions выпустили отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

Исследование продолжает серию отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации. Статистическая информация об онлайн-продажах одежды и обуви была собрана по 17 крупным городам (15 «миллионников», Краснодар и Тюмень) за период со второго полугодия 2020 — по первую половину 2021 года.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов)

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России как в количественном, так и в стоимостном выражении. В рамках исследуемых городов доля продаж, приходящихся на Москву и Санкт-Петербург, составляет 63,2%.

1.jpg

В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви с результатами 3, 2,4 и 2,1 соответственно. Индекс показывает интерес населения к товарам категории и представляет собой количество заказов на одного жителя города в год, включая пожилых людей и детей любого возраста. При этом индекс потребления одежды и обуви в онлайне почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского (1,0).

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на период с октября по декабрь. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне. При этом среднее время доставки заказов в январе незначительно увеличилось до 4,4 дней.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 и июнь 2021, а самые низкие доли — на апрель 2021.

Москва остается лидером по доле доставки «до двери» (63% заказов), реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре. Доля доставки «до двери» повысилась до среднего чека в 2 000–3 000 рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний