Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модные приморские бренды заинтересовали российских покупателей

Их коллекции представлены в универмагах SLAVA concept в рамках конкурса проекта «М.А.К.И. Приморья»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершается второй месяц работы «приморских» корнеров в сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. Бренды одежды и аксессуаров, победившие в конкурсе проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (сокр. «М.А.К.И. Приморья»), представлены в магазинах Санкт-Петербурга, Самары и Воронежа до апреля. Первые продажи показали интерес жителей Центральной России к оригинальным украшениям и качественному streetwear.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В конце ноября во Владивостоке состоялся модный показ приморских дизайнеров — участников конкурса «Продвижение и продажи» проекта «М.А.К.И Приморья» и сети SLAVA concept. Победители конкурса получили возможность выйти на федеральный рынок — в фирменных корнерах «Бренды Приморского края». К слову, продажи бренда повседневной streetwear-одежды DAP’86 в корнерах показали значительный рост — на 149%. Это базовая капсульная коллекция из премиальных тканей и фурнитуры, которая отражает «приморское» происхождение бренда на собственном производстве.

0086.jpg

«Коллекции, представленные в корнерах, были отобраны федеральными экспертами по итогам обширной образовательной программы и выполнения творческого задания. Всего за „путевку“ на федеральный рынок боролось 16 брендов. Попадание в пятерку победителей является знаком признания высокого коммерческого потенциала модных брендов», — отметила руководитель проекта «М.А.К. И. Приморья» Наталья Карпова.

Также на 17% вырос спрос в корнерах на аксессуары из бетона от бренда KRUGOM.BETON. Его основательница Татьяна Светлая связывает это с общим ростом интереса россиян к аксессуарам в ассортименте модных товаров. Обусловлено это так называемым эффектом «губной помады» — у покупателей есть определенный запас денег, которые они могут потратить на ювелирные украшения, чтобы поднять себе настроение.

«Украшения из бетона — это была бредовая мысль, которая не давала мне спать, поэтому я решила воплотить её в жизнь. Сама осталась в восторге от результата и, как оказалось, зацепила им ещё многих девушек», — поделилась Татьяна Светлая.

0059.jpg

Натали Бойко, креативный продюсер универмага российских дизайнеров SLAVA concept, добавляет, что причина популярности аксессуаров — не только в уникальной рецептуре бетона и доступной цене, но и в активной позиции самого предпринимателя.

«Авторы предоставили собственноручно сделанные стойки, стилизованные под камень, которые привлекают покупателей. Наши активности, вроде модных показов в рамках работы магазинов приморских дизайнеров, направлены как раз на то, чтобы выделить их бренды среди конкурентов. И, судя по возросшему к ним интересу, мы двигаемся в верном направлении», — отметила Натали Бойко.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю