Модные приморские бренды заинтересовали российских покупателей
Завершается второй месяц работы «приморских» корнеров в сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. Бренды одежды и аксессуаров, победившие в конкурсе проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (сокр. «М.А.К.И. Приморья»), представлены в магазинах Санкт-Петербурга, Самары и Воронежа до апреля. Первые продажи показали интерес жителей Центральной России к оригинальным украшениям и качественному streetwear.
В конце ноября во Владивостоке состоялся модный показ приморских дизайнеров — участников конкурса «Продвижение и продажи» проекта «М.А.К.И Приморья» и сети SLAVA concept. Победители конкурса получили возможность выйти на федеральный рынок — в фирменных корнерах «Бренды Приморского края». К слову, продажи бренда повседневной
«Коллекции, представленные в корнерах, были отобраны федеральными экспертами по итогам обширной образовательной программы и выполнения творческого задания. Всего за „путевку“ на федеральный рынок боролось 16 брендов. Попадание в пятерку победителей является знаком признания высокого коммерческого потенциала модных брендов», — отметила руководитель проекта «М.А.
Также на 17% вырос спрос в корнерах на аксессуары из бетона от бренда KRUGOM.BETON. Его основательница Татьяна Светлая связывает это с общим ростом интереса россиян к аксессуарам в ассортименте модных товаров. Обусловлено это так называемым эффектом «губной помады» — у покупателей есть определенный запас денег, которые они могут потратить на ювелирные украшения, чтобы поднять себе настроение.
«Украшения из бетона — это была бредовая мысль, которая не давала мне спать, поэтому я решила воплотить её в жизнь. Сама осталась в восторге от результата и, как оказалось, зацепила им ещё многих девушек», — поделилась Татьяна Светлая.
Натали Бойко, креативный продюсер универмага российских дизайнеров SLAVA concept, добавляет, что причина популярности аксессуаров — не только в уникальной рецептуре бетона и доступной цене, но и в активной позиции самого предпринимателя.
«Авторы предоставили собственноручно сделанные стойки, стилизованные под камень, которые привлекают покупателей. Наши активности, вроде модных показов в рамках работы магазинов приморских дизайнеров, направлены как раз на то, чтобы выделить их бренды среди конкурентов. И, судя по возросшему к ним интересу, мы двигаемся в верном направлении», — отметила Натали Бойко.