Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Минпромторг оценил объем параллельного импорта

Средний объем параллельного импорта в РФ достигает 2-2,5 млрд долларов США в месяц
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Денис Мантуров

Вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью «Интерфаксу» дал оценку действия механизма параллельного импорта за 2,5 месяца и спрогнозировал ожидаемый объем ввоза продукции до конца года на уровне 16 млрд долларов США.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Он отметил, что маркировка импортной продукции является «практически единственным» инструментом контроля и помогает пресекать поступление на рынок нелегальной продукции. Импортеры обязаны маркировать товары при ввозе в страну и передавать сведения в информационную систему маркировки.

При этом таможенные склады и вся инфраструктура, задействованные для маркировки, работают в штатном режиме, никаких сложностей с процедурой маркировки товаров параллельного импорта нет. «У оператора системы маркировки и интеграторов сформирован постоянно пополняющийся полугодовой запас необходимого оборудования и расходных материалов, что нивелирует риски возникновения трудностей с нанесением цифровой маркировки на товары», — подчеркнул Денис Мантуров.

Всего за период действия механизма, по данным Минпромтогра, было ввезено продукции почти на 6,5 млрд долларов США. Исходя из статистики за 2,5 месяца и среднего объема около 2- 2,5 млрд в месяц, ожидаемый объем ввоза продукции до конца года может составить порядка 16 млрд долларов.

Также Денис Мантуров добавил, что подконтрольное ему ведомство подошло очень взвешенно к проработке перечня товаров для включения в список разрешенных к параллельному импорту. Главной целью было обеспечение доступности необходимых потребителю товаров, при этом важно было не навредить российским и локализованным иностранным предприятиям, продолжающим работу на российском рынке или поставки в РФ и сохранить условия для здоровой конкуренции несмотря на изменившиеся условия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 293

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю