О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Мэтью Уильямс готовится удвоить прямые продажи 1017 ALYX 9SM

Ключевым в новой стратегии бренда станет стремление к «расширению и демократизации» ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Лукбук бренда 1017 ALYX 9SM (коллекция осень-зима 2023/24)
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский дизайнер Мэтью Уильямс, покинувший недавно пост креативного директора Givenchy, разработал вместе с новым деловым партнером Адрианом Ченгом обновленную стратегию развития собственного бренда люксовой одежды уличного стиля 1017 ALYX 9SM. Она предполагает удвоение прямых продаж и возврат к показам на Неделе мужской моды в Париже, сообщает Business of Fashion.

После получения инвестиций от гонконгского предпринимателя в ноябре 2023 года компания поставила перед собой амбициозные цели и готовится предпринять ряд шагов для укрепления рыночного положения. Оно, несмотря на высокий пост, который основатель марки занимал в течение 3,5 лет в модном доме Givenchy, его личные связи с селебрити из мира шоу-бизнеса и успешные коллаборации с крупными брендами, включая Nike и Audemars Piguet, не позволяло 1017 ALYX 9SM даже спустя почти 10 лет с момента запуска выйти на уровень ведущих игроков в своей нише.

Ключевым в новой стратегии станет стремление к «расширению и демократизации» ассортимента продукции, следует из заявления бренда. Также компания изменит подход к разработке женских коллекций, перенесет свою операционную базу в Париж и вернется в календарь Парижской недели мужской моды. Помимо этого, руководство 1017 ALYX 9SM планирует удвоить показатели прямых продаж путем открытия 10 дополнительных фирменных магазинов в разных городах мира.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний