Мэтью Уильямс готовится удвоить прямые продажи 1017 ALYX 9SM
Американский дизайнер Мэтью Уильямс, покинувший недавно пост креативного директора Givenchy, разработал вместе с новым деловым партнером Адрианом Ченгом обновленную стратегию развития собственного бренда люксовой одежды уличного стиля 1017 ALYX 9SM. Она предполагает удвоение прямых продаж и возврат к показам на Неделе мужской моды в Париже, сообщает Business of Fashion.
После получения инвестиций от гонконгского предпринимателя в ноябре 2023 года компания поставила перед собой амбициозные цели и готовится предпринять ряд шагов для укрепления рыночного положения. Оно, несмотря на высокий пост, который основатель марки занимал в течение 3,5 лет в модном доме Givenchy, его личные связи с селебрити из мира
Ключевым в новой стратегии станет стремление к «расширению и демократизации» ассортимента продукции, следует из заявления бренда. Также компания изменит подход к разработке женских коллекций, перенесет свою операционную базу в Париж и вернется в календарь Парижской недели мужской моды. Помимо этого, руководство 1017 ALYX 9SM планирует удвоить показатели прямых продаж путем открытия 10 дополнительных фирменных магазинов в разных городах мира.