Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Мэтью Уильямс готовится удвоить прямые продажи 1017 ALYX 9SM

Ключевым в новой стратегии бренда станет стремление к «расширению и демократизации» ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Лукбук бренда 1017 ALYX 9SM (коллекция осень-зима 2023/24)

Американский дизайнер Мэтью Уильямс, покинувший недавно пост креативного директора Givenchy, разработал вместе с новым деловым партнером Адрианом Ченгом обновленную стратегию развития собственного бренда люксовой одежды уличного стиля 1017 ALYX 9SM. Она предполагает удвоение прямых продаж и возврат к показам на Неделе мужской моды в Париже, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После получения инвестиций от гонконгского предпринимателя в ноябре 2023 года компания поставила перед собой амбициозные цели и готовится предпринять ряд шагов для укрепления рыночного положения. Оно, несмотря на высокий пост, который основатель марки занимал в течение 3,5 лет в модном доме Givenchy, его личные связи с селебрити из мира шоу-бизнеса и успешные коллаборации с крупными брендами, включая Nike и Audemars Piguet, не позволяло 1017 ALYX 9SM даже спустя почти 10 лет с момента запуска выйти на уровень ведущих игроков в своей нише.

Ключевым в новой стратегии станет стремление к «расширению и демократизации» ассортимента продукции, следует из заявления бренда. Также компания изменит подход к разработке женских коллекций, перенесет свою операционную базу в Париж и вернется в календарь Парижской недели мужской моды. Помимо этого, руководство 1017 ALYX 9SM планирует удвоить показатели прямых продаж путем открытия 10 дополнительных фирменных магазинов в разных городах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 825

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 686

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 521

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 842

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю