Melon Fashion Group увеличивает форматы магазинов
Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по преодолению экономического спада.
Обновленные магазины станут больше, чтобы вместить расширенный ассортимент и новые коллекции брендов. Торговое пространство Zarina будет занимать от 600 до 800 кв.м, befree — до 2 500 кв.м, Love Republic — 500–700 кв.м., sela — 700–900 кв.м.
«Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая
По итогам 2021 года под управлением группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд рублей, а чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей. Показатель EBITDA — 8,6 млрд рублей.