Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group планирует открыть 69 магазинов до конца 2024 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol, намерен открыть 69 новых магазинов до конца 2024 года. В компании подтвердили, что экспансия планируется во всех регионах России, также будут значительно расширены торговые площади, сообщает RB.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь одного магазина составит от 350 до 2000 кв. метров. Новые пространства откроются в 17 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Калининграде, Оренбурге, Перми, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Омске, Иркутске, Красноярске, Владивостоке и Хабаровске.

В зависимости от площади сроки открытия составят от 35 до 60 дней. Компания уже объявила о поиске подрядчиков, которые займутся строительными работами.

В 2023 году компания MFG запустила более 200 магазинов — открыла новые или релоцировала уже действующие. Релокация была связана с расширением ассортимента брендов: марка Zarina запустила мужскую линию, а Love Republic начал продавать коллекции премиум-класса.

По данным исследовательской компании BusinesStat, оборот рынка офлайн-продаж одежды в 2023 году в России увеличился на 12,7%. По прогнозам, в 2024-м показатель вырастет еще на 7,3%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 620

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 668

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 028

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 423

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 816

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 168

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю